Положение

Официальная группа Фестиваля vk.com/viberijizn

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XI Международного фестиваля–конкурса

социальной рекламы «Выбери жизнь»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения XI Международного фестиваля-конкурса  социальной рекламы «Выбери жизнь» (далее Конкурс), направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, а также пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.

1.3. Учредитель и организатор Конкурса – "Свердловский областной фильмофонд", филиал государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Инновационный культурный центр". Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры  Свердловской области.

1.4.  Конкурсный материал: социальные видеоролики от 15 до 90 секунд.

1.5. Срок предоставления заявок на участие в Конкурсе: 1 декабря - 28 февраля  2021 года.

1.6. Подведение итогов: до 1 июня 2021 года.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

2.1. Целями Конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования молодежного творчества, привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике    асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

2.2. Задачами Фестиваля-конкурса являются:

2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации.

2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.

  • Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного в окружающем мире.
  • Создание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни.
  • Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области.

 

  1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ

3.1. В Фестивале-конкурсе социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного  Положения.

3.2. Финалисты и победители Конкурса определяются на основании отбора экспертной комиссией видеороликов, поступивших на Конкурс.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку в гугл-форме по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1DmkSiMw3RuP8_2FFlX4RAai9dsYpsA-v4Fg3obMTFf4o3A/viewform

3.4. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики продолжительностью от 15 до 90 секунд. Содержание роликов должно соответствовать целям и задачам Конкурса.

3.5. Организаторы Конкурса имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причин.

3.7. Авторы, предоставившие работы на Конкурс, высылая Заявку участника, подтверждают, что они ознакомлены с настоящим Положением, а также дают свое согласие на использование представленных на Конкурс социальных роликов Организаторами Конкурса в некоммерческих целях, преследуемых настоящим Конкурсом.

3.8. Участие в  Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

4.1.Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

4.1.1. Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении Конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь»

4.1.2. Материалы, представленные на конкурс не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации», закону Российской Федерации «О рекламе».

4.1.3. Объективная и информационная содержательность видеоработ.

4.1.4. Использование новых художественных нестандартных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения.

4.1.5. Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных  и звуковых эффектов.

4.1.6. Доступность понимания проблематики массовому зрителю,  эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию. 

4.2.Конкурс не предполагает жанровых ограничений.

4.4. Запрещены   изображения   смерти, насилия,  пропаганда   алкогольных, наркотических    и   психотропных   веществ.

4.5. К  конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики  продолжительностью от 15 до 90 секунд. Ролики необходимо присылать через файлообменник в формате AVCHD, AVI, MOV, MPEG-2 или MPEG-4 не позднее 28 февраля 2021 года. Приветствуются работы в HD-качестве.

4.6. Авторы социальных роликов в видеоматериалах  не указывают титры с авторством, а также логотипы, рекламные материалы и т. д.

4.7. Каждый участник, подавая заявку на  участие в конкурсе,  гарантирует,  что при подготовке  и  направлении его работы  на конкурс,  не были  и  не  будут  нарушены авторские  и/или иные смежные  права  третьих  лиц.  Ответственность  за  использование  чужих  текстов,  идей, видео-и аудиоматериалов,  нарушение  каких-либо  прав  третьих  лиц,  а  также  за  ущерб, нанесенный  любому  лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник.

 

  1. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
  2. Номинация «НЕТ вредным привычкам»: ролики, направленные на борьбу с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом и табакокурением.
  3. Номинация «Жизнь прекрасна»: пропаганда здорового образа жизни.
  4. Номинация «Счастливая семья»: проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства.
  5. Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения, вопросы экологии.
  6. Номинация «Мы вместе»: проблемы людей с ограниченными возможностями, тема толерантности.

      Специальный приз организатора

      Специальный приз жюри 

 

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Конкурс проводится в несколько этапов:

6.2. Первый этап (с 01.12.2020 года по 28.02.2021 года), включает информирование о Конкурсе, подачу работ и регистрацию заявок на участие.

6.3. Всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД (Например: А 001). Номер кода будет сообщен участнику в ответном письме на заявку.

6.4. Второй этап (с 01.03.2021 года по 01.04.2021 года), зарегистрированные на Конкурс работы рассматриваются членами экспертной комиссии.

6.5. Третий этап (с 15.03.2021 года по 01.04.2021 года) работы, вошедшие в шорт-лист, выставляются на открытый просмотр. на сайте filmofond.ru в разделе Наши проекты – «Выбери жизнь»- ШОРТ-ЛИСТ 2021.

6.6. Четвертый этап – Определение победителей (до 1 июня 2021 года), официально объявляется список победителей во всех номинациях и проводится церемония закрытия Конкурса и награждение победителей во всех номинациях. Организатор оставляет за собой право провести церемонию подведения итогов в онлайн-режиме.

6.7. Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия  (профессиональное жюри Конкурса). В состав экспертной комиссии входят не менее 5 человек, в том числе  руководители компаний в сфере масс-медиа,  государственные и общественные деятели, представители сферы здравоохранения, культуры, образования, спорта и молодежной политики.

6.8. В каждой номинации определяются 3 призовых места – 1, 2 и 3 место соответственно.

Экспертная комиссия Конкурса вправе учредить специальный приз жюри.

 

Общий призовой фонд Конкурса составит 200 000 (Двести тысяч) рублей.

1 место – 20 тысяч рублей

2 место – 10 тысяч рублей

3 место – 5 тысяч рублей

Специальный приз жюри – 15 тысяч рублей

Специальный приз организатора - 10 тысяч рублей

  

Дата и время награждения публикуются на сайте Организатора filmofond.ru и в официальной группе Конкурса vk.com/viberijizn

7.1. Вручение денежных призов победителям осуществляется Организатором Конкурса путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителя либо его представителя.

7.2. Для получения денежного приза Победителю необходимо предоставить Организатору следующие документы:

- копию паспорта РФ или копию паспорта гражданина иностранного государства (все страницы);

- копию свидетельства о постановке  на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для граждан РФ);

- банковские реквизиты для перечисления суммы денежного приза на счет Победителя или его представителя. (В случае получения денежных средств Представителем, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность).

7.3. При выплате вознаграждения денежного приза Организатор, в качестве налогового агента, удерживает из причитающейся Победителю суммы вознаграждения налог на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13% для граждан Российской Федерации и 30% для граждан иностранных государств, в соответствии с положениями налогового законодательства РФ. 

  1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
    7.1. Фактом своего участия в Конкурсе участники дают свое полное согласие на обработку их персональных данных, достаточных для идентификации авторов работ, а также контактной информации в целях осуществления дальнейших коммуникаций с участниками в рамках проведения Конкурса и награждения победителей.
    7.2. Все персональные данные используются исключительно в связи с Конкурсом. Доступ к персональным данным участников Конкурса (включая обработку персональных данных) имеет исключительно оргкомитет Конкурса.
    7.3. Предоставление своих персональных данных участниками Конкурса происходит исключительно на добровольных началах. Участники Конкурса принимают к сведению, понимают и согласны с тем, что не представление ими (предоставление недостоверных) персональных данных может привести к исключению их работ из Конкурса.
    7.4. Оргкомитет Конкурса вправе осуществлять следующие действия с персональными данными участников (далее – обработка): сбор, систематизация, накопление, хранение в специально защищенной базе данных, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение из базы данных.
    7.5. Участник может отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив в оргкомитет Конкурса соответствующее заявление по электронной почте smi@filmofond.ru.
    7.6. Оргкомитет и третьи лица, имеющие доступ к персональным данным, обеспечивают конфиденциальность персональных данных в установленном законодательством РФ порядке.

 

  1. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в ГАУК СО «Инновационный культурный центр», филиал «Свердловский областной фильмофонд».

8.2.Организатор Конкурса оставляют за собой право использовать видеоpaботы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

8.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия Конкурса, которые будут опубликованы на официальном сайте filmofond.ru и сообщены участникам Конкурса.

 

  1. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

9.1.      сайт: filmofond.ru

            официальная группа Конкурса vk.com/viberijizn

            e-mail: smi@filmofond.ru           

            тел: (343) 288-57-67 (доб. 113)

          

           

 

Копирование с сайта только с указанием ссылки на источник